Школьники из Петропавловска-Камчатского, Вилючинска и Елизовского района стали участниками проекта по организации образовательных туристических поездок для учащихся средних школ.
«На данный момент все 750 человек успешно завершили путешествия, и мы продолжаем получать множество положительных отзывов. Считаем, что для региона участие в данном проекте очень важно. Если говорить про значимость со стороны туризма в регионе, то проект в первую очередь реализуется за пределами высокого турсезона, что расширяет его рамки и поддерживает индустрию на Камчатке дольше в своей активной фазе. Кроме того, данная мера направлена на знакомство школьников с родным краем и формирование их представления о Камчатке как месте с потрясающим историческим и культурным наследием», – рассказал министр туризма Камчатского края Владимир Русанов.
Отправной точкой маршрута для школьников стал Петропавловск-Камчатский, далее ребята побывали в Елизове в музее природы Кроноцкого заповедника, следующей локацией путешествия была этнодеревня «Кайныран». Конечная точка маршрута — посёлок Начики, где дети посетили термальный оздоровительный бассейн и остановились на ночь на базе отдыха «Начики».
Программа поездок стартовала 1 сентября. Выбор школ-участников программы был обусловлен направлением туристического маршрута. Отбором детей для посещения экскурсии занимались образовательные учреждения.
Мероприятия реализованы в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», где Камчатский край вошел в перечень субъектов, в которых вступает федеральный закон «О государственном социальном заказе». Национальный проект призван сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Туристы получат сервис, а организаторы мест отдыха и туристических маршрутов — поддержку государства.
Напомним, 7 мая 2018 года Владимир Путин подписал указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Национальные проекты направлены на обеспечение прорывного научно-технологического и социально-экономического развития России, повышения уровня жизни, создание условий и возможностей для самореализации и раскрытие таланта каждого человека.
«На данный момент все 750 человек успешно завершили путешествия, и мы продолжаем получать множество положительных отзывов. Считаем, что для региона участие в данном проекте очень важно. Если говорить про значимость со стороны туризма в регионе, то проект в первую очередь реализуется за пределами высокого турсезона, что расширяет его рамки и поддерживает индустрию на Камчатке дольше в своей активной фазе. Кроме того, данная мера направлена на знакомство школьников с родным краем и формирование их представления о Камчатке как месте с потрясающим историческим и культурным наследием», – рассказал министр туризма Камчатского края Владимир Русанов.
Отправной точкой маршрута для школьников стал Петропавловск-Камчатский, далее ребята побывали в Елизове в музее природы Кроноцкого заповедника, следующей локацией путешествия была этнодеревня «Кайныран». Конечная точка маршрута — посёлок Начики, где дети посетили термальный оздоровительный бассейн и остановились на ночь на базе отдыха «Начики».
Программа поездок стартовала 1 сентября. Выбор школ-участников программы был обусловлен направлением туристического маршрута. Отбором детей для посещения экскурсии занимались образовательные учреждения.
Мероприятия реализованы в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», где Камчатский край вошел в перечень субъектов, в которых вступает федеральный закон «О государственном социальном заказе». Национальный проект призван сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Туристы получат сервис, а организаторы мест отдыха и туристических маршрутов — поддержку государства.
Напомним, 7 мая 2018 года Владимир Путин подписал указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Национальные проекты направлены на обеспечение прорывного научно-технологического и социально-экономического развития России, повышения уровня жизни, создание условий и возможностей для самореализации и раскрытие таланта каждого человека.